Ромны, Ромен, Ромни

  • -
  • =
  • +
  • default color
  • red color
  • green color
Роменский герб

 

 

 

 

 

Ромны

 

 

Советский «труженик» ГАЗ-69

Печать E-mail
Опубликовано: 02.03.2014 г.
Советский «труженик» ГАЗ-69

Именно так нарекли первые модели отечественных внедорожников, выпуск которых в далеком 1953 году был запущен на Горьковском Автозаводе. Позже производство ГАЗов было перенесено в г.Ульяновск.

Послевоенная разработка, автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-69, использовался в советской армии, органами власти и обычными работниками колхозов. Ведь о каком-либо качестве дорог говорить в то время не приходилось. «Труженик» отлично преодолевает песчаные и заболоченные участки дорог, снеговые заносы и подъемы, а его грузоподъемность составляет около 650 кг. Данные модели и на сегодняшний день представлены на авторынке Украины.

Причем, по весьма доступной цене – советую лично убедиться в этом, пройдя по данной ссылке.

Отечественный раритет в современном тюнинге

С начала производства было разработано две основные модификации ГАЗ-69: в одной из них помещалось до 8-ми человек, а более комфортабельный вариант выпускался с пятиместным кузовом и удобным трехместным задним сиденьем. В наше время автовладельцы переоборудуют салоны этих автомобилей по своему вкусу и в зависимости от их основного назначения. На автопорталах можно найти немало удачных примеров тюнинга «советского джипа», а также вариантов трансформирования пассажирского салона в грузовой.

На экспорт изготавливались модели с учетом различных климатических условий. Со временем технические схемы и право выпуска данных модификаций ГАЗ было передано дружественным государствам, в частности, Румынии и Северной Корее. В одном СССР было произведено более 600 000 единиц этой техники.

 Надежный и непритязательный в обслуживании

Двигатель «газика» объемом 2,12л и мощностью 55 л.с., М-20, аналог мотора советского суперкара «Победа». Ранее масло в нем меняли через каждые 6-7тыс.км пробега, а также весной и осенью. Но современные средства автохимии позволяют продлить этот интервал. В ГАЗ-69 зависимая подвеска и трехступенчатая механическая коробка передач. Изначально на нем устанавливались амортизаторы рычажного типа, сегодня же все чаще владельцы заменяют их на более современные и простые телескопические. Надежность почти военной разработки советских автоконструкторов обеспечивают передний мост с усиленными подшипниками, улучшенный дифференциал и тщательно продуманная тормозная система. Не требует особого внимания и сцепление.

Важным качеством этого автомобиля является и уникальная износостойкость основных его деталей и механизмов, а также относительная простота техобслуживания. Например, для доступа к основным рабочим узлам достаточно снять пол в салоне «газика» - и небольшой ремонт можно осуществить, не выходя из машины.

Открытый кузов с металлическим каркасом обтянут легким всесезонным тентом, который при необходимости снимается, увеличивая полезную площадь в салоне автомобиля. Большинство оригинальных ГАЗов окрашивались в темно-зеленый цвет, но были партии и со светло-бежевым кузовом. А основными преимуществами ГАЗ-69 являются, конечно же, отличная проходимость, простота обслуживания и недорогие комплектующие, а также приемлемая цена самого автомобиля. Такой советский «труженик» пройдет любой брод и всегда доставит своего владельца на отдых, охоту и до самого рыбного места.

 
« Очистители и мойки воздуха - оптимальный микроклимат   Элитная недвижимость в пригороде »

Последее на форуме:

(для зарегистрированных)