Ромны, Ромен, Ромни

  • -
  • =
  • +
  • default color
  • red color
  • green color
Роменский герб

 

 

 

 

 

Ромны

 

Главная >> Информация >> Тексты >> Торговый прилавок, как средство дохода.

Торговый прилавок, как средство дохода.

Печать E-mail
Опубликовано: 14.08.2018 г.

Не стоит недооценивать торговый прилавок. Часто на торговых точках его используют достаточно не рационально задвигая столь уникальную конструкцию на задний план или попросту оставляя его без внимания как самих продавцов, которые заняты где то на переднем плане, так и клиентов ведь чаще клиенты хотят не только посмотреть но и потрогать и повертеть в руках, когда товар, даже если не очень популярен и продаваем, но всё же на него есть спрос, но поскольку прилавок задвинут в угол грубо говоря а продавец даже там и не появляется а если и появляется то не уделяет должного внимания, то та часть клиентов, пусть и не приносящая большую прибыльно точно знающая что именно в вашем магазине они могут найти то чего нет в других, просто отсеивается, а это не только потерянная прибыль – это потеря слухов о том что есть именно то чего не продают нигде, и как следствие потеря популярности, пусть и не в таком огромном объёме.

Так как выйти из такой ситуации? Как сделать так чтобы продавец не через “не хочу” шел куда-то в другую часть магазина чтобы показать что-то? Ответ настолько очевиден что мне порой удивительно видеть ужасы, которые творятся на некоторых торговых точках.

Эффективное использование помещения. Это не только ключ постоянному притоку клиентов, но и популярность среди людей. Вы замечали, что, когда в магазине клиент что-то просит показать ему, а продавец в это время начинает копошится где-то сзади себя или ещё хуже встаёт из-за места и идёт куда-то в другой конец зала – это заставляет нервничать многих. Не стоит забывать о том, что прилавки могут быть совершенно разными, а не такими какими все привыкли их видеть. Если продавец не имеет быстрого доступа к товару, но при этом этот доступ конечно же должен отсутствовать для клиентов, то эта торговая точка обречена низкую доходность и потерю популярности среди людей.

Какой выход из всей этой не просто, а подчас для кого и очень сложной ситуации? Выход только один это выбрать ту компанию, которая способна советовать не только сколько прилавков она хочет, чтобы вы купили у неё, а советовать, как и главное почему нужно разместить конструкции так, а не иначе.

Компания bixid есть рычаг противодействия от халтурного засилья бездарно глупых спекулянтов, от нежелания некоторых компаний хоть сколько-нибудь помочь своим клиентам не только в покупке и в правильном обустройстве торговых помещений. Эта компания является производителем уже много лети по праву застолбила своё место. На сайте компании представлены всевозможные конструкции, которые пользуются популярностью, но также не стоит упомянуть что, если вы не нашли на сайте того что вас интересует вам всегда помогут в разработке чего нового, другого, подходящего только для вас. Всегда имеется складской запас. По Киеву доставка происходит своими силами, а если есть необходимость отправки в регионы, то компания тесно сотрудничает с “Новой почтой”.

 
« 3 актуальных стиля в дизайне интерьера   Оборудование для бизнеса с доставкой: с чего начать свое дело? »

Последее на форуме:

(для зарегистрированных)