Удивительные трюки, которые сделают вашу уборку легче |
|
Я дом-менеджер или как привычней для окружающих - предоставляю клининговые услуги. «Я ленивая и забывчивая, у меня много работы и у меня нет времени на уборку» - часто слышу от своих подруг. Каждый раз, когда прихожу к ним в гости они убирают свою квартиру. И что меня больше всего беспокоит, что работа, готовка, домашние заботы при наличии детей и при совершенном отсутствии времени для отдыха и веселья! Было долгое обсуждение банальных вопросов и много разговором об уборке. И я решила сделать несколько правил для своих подруг, которые пригодятся и вам. С удовольствием поделюсь. Для примера я советую все нелюбимые дела делать под любимую музыку :-) Остальные правила изложу ниже:
Выходные - для отдыха и расслабления, независимо от того, проводим ли мы время в горах или дома, решая кроссворд. Мне нужно оторваться от обязанностей, работы, вставать по утрам. Я не хочу просыпаться ночью с кошмаром, что я еще не вымыла ванную. Поэтому, чтобы не создавать стрессовой обстановки с утра и не преследовать семью за мусор, я определенно предпочитаю убирать в четверг. Тогда у меня выходные только для себя. Замечательно, правда?
Вы должны убраться? А я не должна - я хочу :). Уборка квартиры должна производиться не только по гигиеническим соображениям, но и в целях душевного равновесия. Это ключевая фраза - «Я хочу это», «Я хочу чтобы мой дом был чистым», она изменила мой подход к обязанностям. Потому что порядок - это не только гигиена, но и порядок в голове. Стопка немытой посуды и пол, скрипящий от песка, который кричит «пылесось меня» - все эти вещи, кажущиеся незначительными, влияют на мою концентрацию и самочувствие.
Все что вы используете при уброке — техника, средства для чистки, одежда и так далее, должны быть безопасными для вас и ваших домочадцев.
Как управляющий домом, я управляю своими обязанностями и делегирую их. Самые молодые сотрудники следят за нами и уже набираются опыта в области «реальной жизни». Мои дети достаточно взрослые, что я могу постепенно учить их, что значит ставить игрушки на место, складывать свою одежду. Наверняка это время окупится позже.
|
« Организация офиса. Как выбрать канцелярские товары | Межкомнатные двери в Сумах » |
---|