Все тонкости, которые нужно учитывать при открытии кофейни |
|
Открытие собственной кофейни – отличная идея для бизнеса. При условии грамотного подхода для ее реализации можно создать дело с минимальными капиталовложениями и быстро добиться его окупаемости. На первом этапе нужно определиться с форматом заведения, разработать рекламную стратегию, найти инвесторов, если есть ограничения в денежных накоплениях. Какой формат кофейни выбрать
Существует несколько форматов кофеен, различающихся не только способом работы, но и стоимостью открытия. Выбор подходящего варианта зависит от особенностей рынка (наличия конкурентов), бюджета, места размещения, целевой аудитории. Наименее затратным является заведение, предлагающее кофе навынос. Для его открытия нужно от 3000 до 6000 долларов.
Также можно организовать полноценное кафе со стойками и обслуживающим персоналом. Помимо кофе, здесь должны подаваться закуски или десерты. Заниматься их приготовлением невыгодно. Но можно заключить договор с поставщиками, рассчитав количество требуемых блюд и составив меню в соответствии со вкусами посетителей. Чтобы почитать подробнее про открытие кофейни, нужно перейти на сайт joinposter.com. Что нужно для ведения успешного делаЧтобы бизнес приносил прибыль, быстро развивался, необходимо решить несколько основных вопросов:
Где лучше открывать кофейню
На практике доказано, что наиболее успешными являются участки с большой проходимостью людей. Но при выборе последних нужно учитывать еще и целевую аудиторию. Чаще всего поклонниками качественного напитка являются молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет.
Выгодно располагать заведение возле учебных учреждений, парков и скверов, где можно поболтать за чашечкой ароматного кофе в спокойной обстановке. Для этого можно приобрести вагончик или арендовать помещение на первом этаже здания с окном на улицу. Большая площадь не потребуется для формата «кофе навынос». Здесь достаточно порядка 5 м2. Индивидуальный стиль и дизайнУспешность кофейни во многом зависит от ее узнаваемости. Нужно продумать индивидуальный дизайн стаканов с крышками. Желательно использовать яркие цвета, но не более трех, оригинальные рисунки, способные стать фирменными знаками. Название заведения должно быть простым, коротким, ассоциирующимся с самим заведением или приятными моментами. Можно выбрать любое слово, добавив в конце coffee.
Частью брендинга могут стать фирменные акции, привлекающие внимание посетителей. К числу таковых относятся подача напитка с секретным ингредиентом, бесплатный стакан кофе при покупке определенного количества продукции и т.д. Каким должен быть учет кофейни
Ни один бизнес не обходится без грамотного учета. Его основные задачи – оценка продаж, проведение инвентаризации, контроль персонала. Выгодно в данном случае использовать ПО для автоматизации. Отличным станет решение, позволяющее владельцу в режиме реального времени следить за продажами, объединить несколько точек. Оно должно иметь простой и понятный интерфейс, невысокую стоимость обслуживания, гибкость настроек и оптимизации. На успешность работы кофейни влияют и другие моменты – профессионализм и отзывчивость персонала, оборудование, реклама. На работу стоит принимать людей, стремящихся к успеху. Нельзя экономить на покупке кофемашины. Запустить рекламу можно при помощи социальных сетей. |
« Столик для ноутбука: выбор, особенности, функции подставок | Профессиональные фены: диффузоры и концентраторы, выбор брендовой техники » |
---|